Итак, осады прошли. Очевидны ошибки, просчеты. Имеются соображения относительно дальнейших путей развитя.
1. Главная ошибка - отсутствие четкого плана действий. Действуя "по обстановке", мы безвольно болтаемся в русле событий.
2. В союзе не выделены оперативные звенья как результат:
- непроворачиваемые лаги для игроков с узким интернет-каналом
- невозможность применять массмагию масс дебафы (в то время как СОЛ или СУ действуя по-отдельности могут юзать оверов, СД и прочую каку)
3. Утеря контроля над важнейшими телепортами
4. Невнятное командование
5. Недостаточное количество сапортов
6. Недостаток ПВП навыков у игроков
1. Разработкой планов военных кампаний как правило занимаются штабы при военном руководстве.
2.1. Игроков с заведомо проблемным интернетом использовать для создания диверсионных отрядов и заслонов на стратегических путях.
2.2. Как минимум альянсы должны действовать раздельно, скоординированно в рамках единого плана
3. См. 2.1.
4. КЛ (равно как и полевой командир) не должны командовать осадами, их дело ставить флаги, убивать врагов, командовать патями. Руководство должен осуществлять игрок имеющий возможность загрузить большое количество ботов, чтобы отслеживать события в разных точках, вносить оперативно коррективы в разработанные планы, отдавать четкие (недвусмысленные) команды.
5. Грузить окна в местах предполагаемого бафа и фиксировать эти точки во время передвижения войск.
6. Проведение тренировочных занятий в колизее. Не обязательно нужно приобретать ПВП навыки за счет бессмысленного слива.