Форум Альянса Pride

Объявление

НОВЫМ УЧАСТНИКАМ ПРОСЬБА РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПОД ИГРОВЫМ НИКОМ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Баюм.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

в Пятницу эту с 16,00 я буду пасти Баюма, будем мы и так как пока опыта ниига нет у нас да и думаю онлайн будет хромать, будут еще Трибы, как тольк оя скомандую к Баюму все делают тп в Аден и через Приста темного тп 13 этаж, но если там будет несколько СоЛ то сбор патей пеерд пристом и потом сразу все тп, если ни кого туда тп и там сбор и стоять на тп ждать Интакто и ко.

Мы с Баюма получим любую випон пуху и попробую оттянуть еще что нить. в последующие разы будем армит уже с дележом эпика и шмота лучше, когда будем с Серенами Нокамо, пока так для тренировки чтоб посмотреть точно как и что.

Просьба сделать так чтоб с 16,00 народу было и по первой команде знали куда тп и что делать.

0

2

легкого фарма антараса и баюма нужны луки которые бы водили етих епиков. Так как если лук сагрил такого епика он будет бегать за ним до тех пор пока не ударит сагрившего.

На баюме также существует патя танка и водителя - задача танков собрать ангелов и водить их подальше от баюма, задача водителя сагрить баюма и водить его вокруг магов не давая догнать себя баюму. Те кто сагрил анелов отводят их к танкам. При четком выполнении своих ролей и правильном составе пать баюма можно легко убить и в 2 пати(теоретически)

кто бы мог ходить на зака относительно лвла нубо магов 57-63, твинки то у нас есть, но пусть лучше живые люди опыта набираются. Ну и соответственно люди должны быть, те кому можно доверять.. ибо были случаи воровства как у нас в алли так и в других алли при походах на ЭБ, поэтому те кто в клане находятся на исп сроке - обычно к таким походам не допускаются
Важное добавление: те кто в пати нубов все должны иметь квест на прокачку СА.\
Забыл

0

3

это вырезка с сайта солов

0

4

Клы отпишитесь кто у вас сделал квест на баюма в кол-ве.

0

5